Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Снятие и установка двигателя OHC
3.2 Снятие и установка двигателя DOHC
3.3 Разборка двигателя
3.4 Сборка двигателя
3.5 Головка цилиндров и клапаны
3.6 Поршни и шатуны
3.7 Блок цилиндров
3.8 Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала
3.9 Привод распределительного вала
3.10 Подвески двигателя
3.11 Проверка компрессии
3.12 Система смазки
3.13 Работы с системой смазки двигателя OHC/DOHC 2.0 л
3.14 Работы с системой смазки на двигателе 2.4 л
3.15 Масляный фильтр
3.16 Масляный радиатор (если установлен)
3.17 Давление и температура масла
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Frontera (Опель Фронтера)



Все автомобили  »  Opel Frontera (Опель Фронтера) .

3.12 Система смазки

Система смазки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система смазки двигателя снабжает его в процессе работы смазочным маслом.
Система смазки состоит из масляного насоса, поддона картера, редукционного клапана и датчиков указателей давления и температуры масла. Система имеет также клапан переключения масла на работу по короткому контуру.
Двигатель 2.0 л и двигатель DOHC имеют одинаковую конструкцию системы смазки. Это относится к двигателям до конца 1996 г. выпуска, а также с 1997г. выпуска. У двигателя последней модели был установлен так называемый несущий поддон картера, чтобы обеспечить размещение установленного в то же время подшипникового моста. Конструкция поддона картера в задней части была изменена, чтобы обеспечить возможность сопряжения коробки передач с поддоном картера. Подшипниковый мост закреплен болтами к нижней стороне блока цилиндров и крышкам коренных подшипников коленчатого вала и образует таким образом жесткую конструкцию. Установленный маслоуспокоительный лист закреплен болтами к нижней стороне подшипникового моста. В связи с этим был изменен также указатель уровня масла и всасывающий патрубок масляного насоса. Установленные на этих двигателях детали рассматриваются при описании процесса снятия и установки поддона картера.
Hosted by uCoz