Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Снятие и установка двигателя OHC
3.2 Снятие и установка двигателя DOHC
3.3 Разборка двигателя
3.4 Сборка двигателя
3.5 Головка цилиндров и клапаны
3.6 Поршни и шатуны
3.7 Блок цилиндров
3.8 Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала
3.9 Привод распределительного вала
3.10 Подвески двигателя
3.11 Проверка компрессии
3.12 Система смазки
3.13 Работы с системой смазки двигателя OHC/DOHC 2.0 л
3.14 Работы с системой смазки на двигателе 2.4 л
3.15 Масляный фильтр
3.16 Масляный радиатор (если установлен)
3.17 Давление и температура масла
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Frontera (Опель Фронтера)



Все автомобили  »  Opel Frontera (Опель Фронтера) .

3.7 Блок цилиндров

Блок цилиндров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При полной разборке блока цилиндров тщательно очистите и удалите посторонние частицы из полостей и масляных каналов. Полностью удалите остатки чистящих жидкостей. Обратите на это особое внимание. Если есть возможность, продуйте блок цилиндров сухим воздухом.
Для определения зазора в сопряжении поршня с цилиндром измерьте диаметр поршней. У двигателей всех типов это делается в нижней части юбки поршня. Полученные значения запишите. Далее измеряются диаметры цилиндров, как описано ниже. Для этого используют нутромер:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте диаметр цилиндра на высоте 10 мм от верхней кромки и 10 мм от нижней кромки.
2. Дополнительно измерьте диаметр на половине высоты цилиндра.
3. Указанные выше измерения выполняются в направлении продольной и поперечной осей блока цилиндров. Таким образом, для каждого цилиндра выполняется шесть измерений. Разница между верхним и нижним измерениями- это конусность, разница между диаметрами в продольном и поперечном направлениях - овальность поршня. Любой из полученных диаметров не должен быть меньше, приведенного в Спецификациях. Имеются несколько ремонтных размеров поршней. Блок цилиндров может быть соответствующим образом расточен. Сопрягаемая поверхность блока цилиндров должна быть проверена на неплоскостность также, как это делается в отношении головки цилиндров. Поверхность проверяется в продольном, поперечном и диагональном направлениях. Максимальная неплоскостность - не более 0.10 мм.

Hosted by uCoz