Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
5.0 Системы питания и выпуска
5.1. Система питания инжекторных двигателей
5.2. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
5.2.1 Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
5.2.2 Педаль газа и привод управления газом
5.2.3 Воздушный фильтр и система подачи воздуха
5.2.4 Система рециркуляции отработавших газов
5.2.5 Система подмешивания воздуха в выхлоп
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Frontera (Опель Фронтера)



Все автомобили  »  Opel Frontera (Опель Фронтера) .

5.2.4 Система рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Система рециркуляции отработавших газов Opel Frontera
Клапан отвода отработавших газов (1) находится с обратной стороны двигателя. К штуцеру (2) присоединяется шланг низкого давления.

Блок рециркуляции отработавших газов

 Система рециркуляции отработавших газов Opel Frontera Состоит из электромагнитного клапана (1) и устройства рециркуляции (2).

Система рециркуляции отработавших газов включает механический клапан отвода отработавших газов, в одном узле с которым находится электромагнитный клапан. Кроме того имеются каналы отвода отработавших газов. Система регулируется блоком управления двигателя. Расположение системы для двигателя 2.0 л показано на первой иллюстр. У двигателя 2.2 л система регенерации отработавших газов расположена аналогично с обратной стороны головки цилиндров.
Система рециркуляции отработавших газов работает следующим образом:
В зависимости от условий эксплуатации блок управления двигателем включает электромагнитный клапан, что в свою очередь приводит к снижению давления на вентиле отвода отработавших газов. Вентиль при этом открывается. Определенное количество отработавших газов поступает на вход двигателя, смешиваясь с всасываемым воздухом.
Отработавшие газы уменьшают содержание кислорода в всасываемом воздухе, что приводит к снижению температуры сгорания в цилиндрах. Снижение температуры сгорания уменьшает содержание вредных оксидов азота в отработавших газов.
Если электромагнитный клапан или трубопровод между клапаном и блоком управления выходит из строя, на панели приборов загорается сигнализатор. Характер неисправности определяется по соответствующему коду в блоке диагностики.
Если неисправность имеет длительный характер, блок управления переключает систему рециркуляции на аварийный режим.
Hosted by uCoz