Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
6.0 Электрооборудование двигателя
6.1. Система зажигания
6.1.1 Система зажигания
6.1.2 Система Bosch М1 5.4
6.1.3 Система Bosch М1 5.4 для двигателя DOHC
6.1.4 Система Bosch Motronic M1.5 двигателей 2.0 и 2.4 л
6.1.5 Проверка момента зажигания
6.1.6 Свечи зажигания - общее описание
6.1.7 Меры безопасности при работах с компонентами системы зажигания
6.2. Системы заряда и запуска
7. Сцепление
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Frontera (Опель Фронтера)



Все автомобили  »  Opel Frontera (Опель Фронтера) .

6.1.3 Система Bosch М1 5.4 для двигателя DOHC

Система Bosch М1 5.4 для двигателя DOHC

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замена модуля зажигания DIS

Блок находится с обратной стороны двигателя недалеко от передней стенки и может быть найден по четырем присоединенным к нему кабелям зажигания.
При снятии блока зажигания система зажигания должна быть отключена.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните болты и снимите крышку кабелей зажигания в центре головки цилиндров.
2. Расстыкуйте штекерное соединение у модуля зажигания (сзади слева) и вытяните кабель.
 Система Bosch М1 5.4 для двигателя DOHC Opel Frontera 3. Отверните четыре болта (иллюстр.), крепящие модуль зажигания к переходнику.
4. Обратите внимание на то, как установлен модуль зажигания и выньте его наверх.
 Система Bosch М1 5.4 для двигателя DOHC Opel Frontera 5. Установка модуля зажигания выполняется в последовательности, обратной его снятию. Болты крепления блока к переходнику затяните моментом 8 Нм. Обратите внимание на способ присоединения кабелей зажигания (как показано на иллюстр.). Кабели имеют цифровую маркировку, в соответствии с которой они должны быть соединены с модулем зажигания.

Замена датчика ВМТ коленчатого вала


Замена импульсного датчика представляет определенные сложности для человека, не имеющего необходимого опыта, так как при этом необходимо снять крепежные скобы вентилей впрыска и стержневой электромагнит. Поэтому рекомендуется замену датчика выполнить в автомастерской. Датчик снимается только при его замене.

Замена датчика детонации


Также как и при замене датчика ВМТ коленчатого вала эта работа представляет определенные сложности. Если Вы считаете, что имеются неисправности в работе системы зажигания вследствие неправильного функционирования датчика детонации, необходимо обратиться в автомастерскую.
Hosted by uCoz