1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
9.0 Карданные валы, главная передача
9.1. Привод передних колес
9.1.1 Привод передних колес
9.1.2 Снятие и установка ступицы переднего колеса
9.1.3 Передний карданный вал
9.1.4 Снятие и установка приводных валов передних колес
9.2. Привод задних колес
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Frontera (Опель Фронтера)
.
9.1.3 Передний карданный вал
Передний карданный вал
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Важное замечание
Болты крепления карданного вала к фланцу главной передачи самостопорящиеся
и второй раз не применяются.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите переднюю часть автомобиля
на подставки. |
|
2. Пометьте оба фланца карданного вала по
отношению к сопряженным фланцам, как показано. |
3. Отверните и выбейте болты крепления
карданного вала к фланцам главной передачи и раздаточной коробки. |
4. Снимите карданный вал. |
|
При установке конец вала с подвижной вилкой должен быть соединен с передним мостом.
Фланцы соединяются в соответствии с маркировкой. Болты и гайки должны быть новыми.
Затяните соединение от руки. Далее затяжка осуществляется следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Болты крепления к фланцу главной передачи
автомобилей всех исполнений затяните моментом 75 Нм. |
2. Болты крепления к фланцу раздаточной коробки
при бензиновом двигателе для трехдверного автомобиля (коробка передач
MSG) затяните моментом 35 Нм. |
3. Болты крепления к фланцу раздаточной коробки
для пятидверного автомобиля затяните моментом 75 Нм. |
|
|
|