Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
9.0 Карданные валы, главная передача
9.1. Привод передних колес
9.2. Привод задних колес
9.2.1 Привод задних колес
9.2.2 Устранение протечек заднего моста
9.2.3 Снятие и установка полуосей
9.2.4 Замена подшипника полуоси
9.2.5 Снятие и установка заднего карданного вала
9.2.6 Дифференциал
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Frontera (Опель Фронтера)



Все автомобили  »  Opel Frontera (Опель Фронтера) .

9.2.2 Устранение протечек заднего моста

Устранение протечек заднего моста

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

САЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ

Сальники являются частью подшипника привода. Смазка в подшипник вводится на заводе-изготовителе и подшипник не нуждается в обслуживании.
Если в районе подшипника обнаружены следы смазки, подшипник подлежит замене. Необходимые при этом работы описываются ниже в подразделе "Снятие и установка полуосей и подшипника полуоси".

ЗАМЕНА САЛЬНИКА В РУКАВЕ МОСТА (МОДЕЛЬ С ABS)

Сальник в рукаве моста устанавливается только для автомобилей с ABS и дисковыми тормозами. Мосты автомобилей без ABS имеют кронштейн подшипника без сальника.
Замена сальника выполняется следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте полуось из рукава моста (см. соответствующий подраздел).
2. Выньте сальник отверткой из рукава моста
3. Запрессуйте новый сальник с помощью соответствующей трубы
4. Установите полуось на место.

УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

 Устранение протечек заднего моста Opel Frontera При подвеске с винтовыми пружинами пометьте положение рукава моста относительно кронштейна соединительной штанги регулятора давления тормоза.

Если винтовых пружин нет, то работы выполняются следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните две гайки.
2. Снимите кронштейн регулятора давления тормоза с оси на крышке картера дифференциала.
3. Подставьте емкость под картер дифференциала.
4. Выверните сливную пробку в мосту.
5. Слейте масло.
6. Отверните двенадцать болтов крепления крышки и снимите крышку.
7. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и крышки.
8. Нанесите герметик на крышку.
9. Снова установите ее на картер, закрепив болтами.
10. Равномерно затяните болты моментом 24 Нм.
11. Если имеются соединительные штанги регулятора давления тормоза, установите их в соответствии с маркировкой и закрепите болтами.
12. Залейте в мост масло до нижней кромки отверстия под пробку.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Работа представляет определенные сложности, т. к. требует измерения момента предварительного натяга подшипников ведущей шестерни с последующей полной разборкой, сборкой и регулировкой узла. Поэтому рекомендуется замену сальника ведущей шестерни проводить в автомастерской.
Hosted by uCoz