Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1. Подвеска передних колес и передний мост
11.2. Подвеска задних колес и задний мост
11.3. Рулевое управление с гидроусилителем
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Frontera (Опель Фронтера)



Все автомобили  »  Opel Frontera (Опель Фронтера) .

11.0 Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Спецификации


Замечание

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы.


Передняя подвеска

5-ступенчатая ручная коробка передач, все передачи вперед синхронизированы

Тип Независимая, на сдвоенных поперечных рычагах, телескопических амортизаторах, со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионами регулировки высоты дорожного просвета
Данные регулировки колес См. ниже
Маркировка пружины подвески Маркировка цветовая
Устанавливайте пружины только с одной маркировкой. Пружины имеют одно- или двухцветную маркировку.
Подшипник переднего
колеса
Установлен в поворотном кулаке

Задняя подвеска

Тип
  – до середины 1995 г. выпуска

  – с середины 1995 г. выпуска


Листовые рессоры и жесткая ось

Винтовые пружины, штанги и стабилизатор поперечной устойчивости

Рулевое управление

Конструктивные особенности Механизм типа "винт-гайка"
на циркулирующих шариках
с гидроусилителем
Передаточное отношение рулевого механизма 15.8 : 1
Жидкость гидроусилителя
  – количество заливаемой жидкости
Специальная жидкость "Dexron"
  – 1.0 л
Регулировки Не производятся
Макс. давление в системе:
- все автомобили с двигателями 2.0 и 2.4 л до 1995 г. выпуска
- все автомобили с середины 1995 г. выпуска

83 - 88 бар

93 - 100 бар
Макс. допустимый свободный ход рулевого колеса 10 - 30 мм
Углы установки передних колес
Развал
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска
Ненагружен
+0°30’±1°
0°±1°
Ненагружен
+1°05’+1°
0°±1°
Разница в развалах левого и правого колес:
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска

30’
45’

30’
45’
Угол продольного наклона оси поворота:
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска


+2°30’±1°
+2°10’±1°


+2°50’+1°
+2°50’+1°
Разница в углах продольного наклона осей поворота левого и правого колес:
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска



45’
35’



45’
35’
Схождение:
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска

+1.00 ± 2.00 мм
5.5 ± 0.5 мм

2.00 ± 2.00 мм
0 ± 2.0 мм
Указание
Углы схождения обоих колес в пределах заданного допуска должны иметь или отрицательное или положительное значение.
Угол поворота рулевого колеса При 20° поворота внешнего колеса внутреннее должно быть повернуто на 21° 50’ ± 1°
Поперечный наклон шкворня:
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска
Загружен
9°25’
12° 30’±30’
Ненагружен
10°±1°
12°30’±30’

Приводной ремень насоса гидроусилителя
двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска


длина ремня 813 мм
ширина ремня 9.5 мм
натяжение ремня:
  – нового
  – б/у

450 Н
250-300 Н
При наличии кондиционера
длина ремня 960 мм
ширина ремня 9.5 мм
натяжение ремня См. выше

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы.

Передний мост/ передняя подвеска
Датчик ABS к поворотному кулаку 9
Кабель датчика ABS к болту рулевого управления 26
Кронштейн моста к картеру моста:
- до 1995 г. выпуска
- с 1995 г. выпуска

82
93
Кронштейн моста к шасси 152
Балка дифференциала к картеру моста:
- при 3-дверной модели
- при 5-дверной модели

28
54
Корпус автоматического блокиратора ступицы
к ступице колеса
59
Накладка торсиона к нижнему рулевому рычагу 116
Карданный вал к фланцу главной передачи
переднего моста
75
Карданный вал к фланцу раздаточной коробки:
- при коробке передач MSG (3-дверный автомобиль)
- при коробке передач MUA (5-дверный автомобиль)

35
75
Задний карданный шарнир, нижний рычаг к шасси 200
Карданный вал, верхний рычаг к втулкам 108
Корпус ручного блокиратора ступицы к ступице колеса 12
Корпус ручного блокиратора ступицы-картера
сцепления к корпусу ступицы
60
Гайка соединительной штанги стабилизатора поперечной устойчивости:
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска

10
51
Верхний карданный шарнир рулевого вала к шасси 155
Верхний шарнир к рычагу
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска

33
61
Верхний шарнир к поворотному кулаку 105
Пробка отверстия для заливки масла в картере 45
Поперечина, передняя подвеска к шасси 75
Крепление колеса:
- стальные диски
- диски из легких металлов

110
120
Болты крепления звездочки датчика ABS 18
Тормозной диск к ступице колеса 103
Гайка упора ограничения поворота колеса 23
Рулевая тяга к шарниру 120
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к шасси:
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска

28
20
Амортизатор к шасси 20
Амортизатор к рычагу 83
Нижний шарнир к поворотному кулаку 140
Передний шаровый шарнир, нижний рычаг к шасси 160
Задний мост/ задняя подвеска
Болты крепления крышки дифференциала 24
Гайки крепления держателя полуоси (автомобили с дисковыми тормозами) 75
Гайка крепления соединительной тяги, усилитель тормоза 13
Пробка отверстия для заливки масла в картере 45
Лист крепления полуоси (барабанные тормоза) 95
Болты крепления фланца карданного вала 75
Болты крепления промежуточной опоры карданного вала
33
Задняя подвеска - листовые рессоры:
- гайки кронштейна
- стяжной болт
- гайки амортизаторов
- болты крепления буфера
- гайки крепления стремянки

108
160
40
42
68
Задняя подвеска - винтовые пружины:
- поперечная реактивная штанга к мосту
- поперечная реактивная штанга к шасси
- амортизатор к мосту
- амортизатор к шасси
- держатель, датчик ABS
- скоба, кабель ABS к среднему рычагу
- буфер моста к шасси
- скобы троса стояночного тормоза
- болты крепления, продольный рычаг
- болты крепления, средний рычаг
- болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к шасси

80
165
80
105
26
26
37
9
165
165
22
Указание
Как на передней подвеске, так и на задней (оба исполнения) определенные болты и гайки крепления должны затягиваться, когда автомобиль стоит на колесах. Указания на этот счет приведены в соответствующих разделах. Таким образом затяните все соединения подвески, имеющие резиновые элементы.
Рулевое управление
Контргайка регулировочного болта сегментного вала 41
Контргайка наконечника рулевой тяги 120
Зажимной болт бачка 7
Рулевая сошка к поворотной цапфе 118
Рулевая сошка к рулевому механизму 216
Промежуточный рулевой рычаг к шасси 45
Гайка, зажимной болт карданного шарнира 25
Гайка рулевого колеса к рулевой колонке 35
Гайка рулевой сошки к рулевому механизму 220
Гайка промежуточного рычага к средней рулевой тяге 60
Гайка промежуточного рычага к поворотной цапфе 130
Гайка крепления кронштейна к шасси 48
Гайки крепления рулевого управления к шасси 44
Гайка зажимного болта 40
Гайка наконечника рулевой тяги к сошке 110
Хомуты 20
Болт крепления рулевой колонки к днищевому листу 20
Болт крепления рулевой колонки к верхнему кронштейну 17
Накидная гайка напорного трубопровода насоса 20
Накидная гайка напорного трубопровода к рулевому управлению 45
Накидная гайка сливного трубопровода к насосу 45

Hosted by uCoz