Конструктивные особенности
| Механизм типа "винт-гайка"
на циркулирующих шариках
с гидроусилителем |
Передаточное отношение рулевого механизма
| 15.8 : 1 |
Жидкость гидроусилителя – количество заливаемой
жидкости
| Специальная жидкость "Dexron" –
1.0 л |
Регулировки
| Не производятся |
Макс. давление в системе:
- все автомобили с двигателями 2.0 и 2.4 л до 1995 г. выпуска
- все автомобили с середины 1995 г. выпуска
| 83 - 88 бар
93 - 100 бар |
Макс. допустимый свободный ход рулевого колеса
| 10 - 30 мм |
Углы установки передних колес |
Развал
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска
| Ненагружен
+0°30’±1°
0°±1°
| Ненагружен
+1°05’+1°
0°±1° |
Разница в развалах левого и правого колес:
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска
|
30’
45’
|
30’
45’ |
Угол продольного наклона оси поворота:
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска
|
+2°30’±1°
+2°10’±1°
|
+2°50’+1°
+2°50’+1° |
Разница в углах продольного наклона осей поворота левого и правого колес:
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска
|
45’
35’
|
45’
35’ |
Схождение:
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска
|
+1.00 ± 2.00 мм
5.5 ± 0.5 мм
|
2.00 ± 2.00 мм
0 ± 2.0 мм |
Указание
Углы схождения обоих колес в пределах заданного допуска должны иметь или
отрицательное или положительное значение. |
Угол поворота рулевого колеса
| При 20° поворота внешнего колеса внутреннее должно быть повернуто
на 21° 50’ ± 1° |
Поперечный наклон шкворня:
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска
| Загружен
9°25’
12° 30’±30’
| Ненагружен
10°±1°
12°30’±30’ |
Передний мост/ передняя подвеска |
Датчик ABS к поворотному кулаку
| 9
|
Кабель датчика ABS к болту рулевого управления
| 26 |
Кронштейн моста к картеру моста:
- до 1995 г. выпуска
- с 1995 г. выпуска
|
82
93 |
Кронштейн моста к шасси
| 152 |
Балка дифференциала к картеру моста:
- при 3-дверной модели
- при 5-дверной модели
|
28
54 |
Корпус автоматического блокиратора ступицы
к ступице колеса
| 59 |
Накладка торсиона к нижнему рулевому рычагу
| 116 |
Карданный вал к фланцу главной передачи
переднего моста
| 75 |
Карданный вал к фланцу раздаточной коробки:
- при коробке передач MSG (3-дверный автомобиль)
- при коробке передач MUA (5-дверный автомобиль)
|
35
75 |
Задний карданный шарнир, нижний рычаг к шасси
| 200 |
Карданный вал, верхний рычаг к втулкам
| 108 |
Корпус ручного блокиратора ступицы к ступице колеса
| 12 |
Корпус ручного блокиратора ступицы-картера
сцепления к корпусу ступицы
| 60 |
Гайка соединительной штанги стабилизатора поперечной устойчивости:
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска
|
10
51 |
Верхний карданный шарнир рулевого вала к шасси
| 155 |
Верхний шарнир к рычагу
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска
|
33
61 |
Верхний шарнир к поворотному кулаку
| 105 |
Пробка отверстия для заливки масла в картере
| 45 |
Поперечина, передняя подвеска к шасси
| 75 |
Крепление колеса:
- стальные диски
- диски из легких металлов
|
110
120 |
Болты крепления звездочки датчика ABS
| 18 |
Тормозной диск к ступице колеса
| 103 |
Гайка упора ограничения поворота колеса
| 23 |
Рулевая тяга к шарниру
| 120 |
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к шасси:
- до середины 1995 г. выпуска
- с середины 1995 г. выпуска
|
28
20 |
Амортизатор к шасси
| 20 |
Амортизатор к рычагу
| 83 |
Нижний шарнир к поворотному кулаку
| 140 |
Передний шаровый шарнир, нижний рычаг к шасси
| 160 |
Задний мост/ задняя подвеска |
Болты крепления крышки дифференциала
| 24 |
Гайки крепления держателя полуоси (автомобили с дисковыми тормозами)
| 75 |
Гайка крепления соединительной тяги, усилитель тормоза
| 13 |
Пробка отверстия для заливки масла в картере
| 45 |
Лист крепления полуоси (барабанные тормоза)
| 95 |
Болты крепления фланца карданного вала
| 75 |
Болты крепления промежуточной опоры карданного вала
| 33
|
Задняя подвеска - листовые рессоры:
- гайки кронштейна
- стяжной болт
- гайки амортизаторов
- болты крепления буфера
- гайки крепления стремянки
|
108
160
40
42
68 |
Задняя подвеска - винтовые пружины:
- поперечная реактивная штанга к мосту
- поперечная реактивная штанга к шасси
- амортизатор к мосту
- амортизатор к шасси
- держатель, датчик ABS
- скоба, кабель ABS к среднему рычагу
- буфер моста к шасси
- скобы троса стояночного тормоза
- болты крепления, продольный рычаг
- болты крепления, средний рычаг
- болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к шасси
|
80
165
80
105
26
26
37
9
165
165
22 |
Указание
Как на передней подвеске, так и на задней (оба исполнения) определенные
болты и гайки крепления должны затягиваться, когда автомобиль стоит на колесах.
Указания на этот счет приведены в соответствующих разделах. Таким образом
затяните все соединения подвески, имеющие резиновые элементы. |
Рулевое управление |
Контргайка регулировочного болта сегментного вала
| 41 |
Контргайка наконечника рулевой тяги
| 120 |
Зажимной болт бачка
| 7 |
Рулевая сошка к поворотной цапфе
| 118 |
Рулевая сошка к рулевому механизму
| 216 |
Промежуточный рулевой рычаг к шасси
| 45 |
Гайка, зажимной болт карданного шарнира
| 25 |
Гайка рулевого колеса к рулевой колонке
| 35 |
Гайка рулевой сошки к рулевому механизму
| 220 |
Гайка промежуточного рычага к средней рулевой тяге
| 60 |
Гайка промежуточного рычага к поворотной цапфе
| 130 |
Гайка крепления кронштейна к шасси
| 48 |
Гайки крепления рулевого управления к шасси
| 44 |
Гайка зажимного болта
| 40 |
Гайка наконечника рулевой тяги к сошке
| 110 |
Хомуты
| 20 |
Болт крепления рулевой колонки к днищевому листу
| 20 |
Болт крепления рулевой колонки к верхнему кронштейну
| 17 |
Накидная гайка напорного трубопровода насоса
| 20 |
Накидная гайка напорного трубопровода к рулевому управлению
| 45 |
Накидная гайка сливного трубопровода к насосу
| 45 |