Топливо - неэтилированный бензин
(электронная система слежения за детонацией изменяет опережение зажигания
соответственно заправленному топливу)
|
Не хуже АИ-95 (возможно также АИ-91,
при этом не давайте двигателю
больших нагрузок)
|
Дизельные двигатели - цетановое число
|
49
|
Топливный бак
|
80 л
|
Двигательное масло
|
Бензиновые двигатели - минеральное, полусинтетическое или
синтетическое масло
|
SG по API или A2-96 по ACEA
SG по API или A3-96 по ACEA
|
Дизельные двигатели полусинтетическое или
синтетическое масло
|
CD по API или B3-96 по ACEA
|
Объем
|
при замене (с фильтром):
– двигатель 2.0 л до середины 1995 г. выпуска
– двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска
– двигатель 2.0 л с середины 1995 г. выпуска
– двигатель DOHC 2.2 л
|
4.5 л
5.5 л
5.0 л
5.0 л
|
при новой заливке масла
|
Примерно на 0.3 л больше
|
замена масла без фильтра
|
Примерно на 0.25 л меньше
|
Разница между отметками “Min” и “Max”
|
1.0 л
|
Ручная коробка передач: Двигательное масло, см. выше
– типа MSG, коробка передач/раздаточная коробка
– типа MUA, картер коробки передач
– типа MUA, раздаточная коробка
|
4.4 л
2.8 л
1.4 л
|
Передний мост:
специальная жидкость № 19 42 382 или гипоидное масло
– Frontera пятидверные модели
– Frontera Sport трехдверные модели
|
GL-5 по APISAE 90 или 80W-90
1.7 л
0.9 л
|
Задний мост:
специальная жидкость № 19 42 382
– с обычным дифференциалом
– с блокирующим дифференциалом
|
См. Передний мост.
2.4 л
1.9 л
|
Гидроусилитель рулевого управления
|
1.0 л, жидкость Dexron III
|
Система охлаждения:
– двигатель 2.0 л до середины 1995 г. выпуска
– двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска
– двигатель 2.0 л с середины 1995 г. выпуска
– двигатель DOHC 2.2 л
|
6.2 л
7.8 л
8.3 л
8.3 л
|
Состав охлаждающей жидкости
|
См. Главу Системы охлаждения и отопления
|
Тормозная система
|
0.4 л, DOT-4, SAE - J1703
|
Двигатель 2.0 л до 1995 г. выпуска
|
Зазоры в клапанах
|
Не регулируются. Имеется гидрокомпенсатор
|
Угол замкнутого состояния контактов
|
Электронное регулирование
|
Момент зажигания
|
от 8° до 12° до ВМТ на холостом ходу
|
Свечи зажигания
|
Согласно каталогу изготовителя
|
Расстояние между электродами
|
0.7 - 0.8 мм
|
Число оборотов холостого хода
|
720 - 880 об/мин
|
Концентрация
|
СО 0.4 %
|
Давления сжатия
|
Разница между давлениями в цилиндрах не более 1 бар
|
Двигатель 2.4 л
|
Клапаны
|
Коромысло с гидрокомпенсатором. Подтяжка на 1 оборот
после ремонта
|
Угол замкнутого состояния контактов
|
Электронное регулирование
|
Момент зажигания
|
Электронное регулирование
|
Свечи зажигания
|
Согласно каталогу изготовителя
|
Расстояние между электродами
|
0.7 - 0.8 мм
|
Число оборотов холостого хода
– с ручной коробки передач
– с автоматической трансмиссией
|
820 - 880 об/мин
720 - 780 об/мин
|
Концентрация СО
|
Электронное регулирование
|
Давления сжатия
|
См. выше
|
Двигатель 2.0 л с середины 1995 г. выпуска
|
Зазоры в клапанах
|
Не регулируются. Имеется гидрокомпенсатор
|
Угол замкнутого состояния контактов
|
Электронное регулирование
|
Момент зажигания
|
Регулируется системой впрыска
|
Свечи зажигания
|
Согласно каталогу изготовителя
|
Расстояние между электродами
|
0.7 - 0.8 мм
|
Число оборотов холостого хода
|
720 - 880 об/мин
|
Концентрация СО
|
Регулируется автоматически
|
Давления сжатия
|
Разница между давлениями в цилиндрах не более 1 бар
|
Двигатель 2.2 л с середины 1995 г. выпуска
|
Зазоры в клапанах
|
Не регулируются. Имеются гидрокомпенсаторы
|
Угол замкнутого состояния контактов
|
Электронное регулирование
|
Момент зажигания
|
Электронное регулирование
|
Свечи зажигания
|
Согласно каталогу изготовителя
|
Расстояние между электродами
|
0.7 - 0.8 мм
|
Число оборотов холостого хода
|
700 - 1000 об/мин
|
Концентрация СО
|
Регулируется автоматически
|
Давления сжатия
|
Разница между давлениями в цилиндрах не более 1 бар
|
Двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска
|
Длина
|
зависит от оборудования и расположения
|
Приводной ремень генератора:
– длина
– ширина
– натяжение ремня:
нового
бывшего в употреблении
|
925 мм
9.5 мм
450 Н
250 - 300 Н
|
Ремень привода насоса
гидроусилителя
|
Указывайте номер двигателя и год выпуска
|
Двигатель 2.0 л с середины 1995 г. выпуска
|
Длина
|
Длина зависит от оборудования и расположения
|
Длина:
– стандартное исполнение
– с кондиционером
|
1725 мм
2050 мм
|
Ширина:
– все исполнения
|
21.36 мм
|
Натяжение
|
Автоматическое
|
Двигатель DOHC 2.2 л
|
Длина
|
зависит от оборудования и расположения
|
Длина:
– стандартное исполнение
– с кондиционером
|
1725 мм
2050 мм
|
Ширина:
– все исполнения
|
21.36 мм
|
Натяжение
|
Автоматическое
|
Двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска
|
Длина
|
зависит от оборудования и расположения
|
Ремень привода генератора
– длина ремня
– ширина ремня
– натяжение ремня:
нового
бывшего в употреблении
|
888 мм
9.5 мм
450 Н
250 - 300 Н
|
Ремень привода насоса гидроусилителя:
– длина ремня
– ширина ремня
– натяжение ремня
|
813 мм
9.5 мм
См. выше
|
При наличии кондиционера:
– длина ремня
– ширина ремня
– натяжение ремня
|
960 мм
9.5 мм
См. выше
|
Серийные шины, в зависимости от модели:
|
– до середины 1995 г. выпуска
|
P225/75 R15-102S (стальные диски)
225/75 R15-104S (диски из легких сплавов)
|
– середины 1995 г. выпуска
|
235/70 R16-105T (стальные диски)
255/65 R16-109T (диски из легких сплавов)
|
Давление воздуха в шинах:
|
|
Передние
|
Задние
|
Шины P225/75 и 255/756
– при нагрузке в 3 человека - 3-дверный автомобиль
– при нагрузке в 3 человека - 5-дверный автомобиль
– при полной нагрузке в 3- и 5-дверный автомобиль
|
1.7 бар
1.7 бар
1.7 бар
|
1.7 бар
1.7 бар
2.4 бар
|
Шины 235/70 и 255/65:
– при нагрузке в 3 человека - 3-дверный автомобиль
– при нагрузке в 3 человека - 3-дверный автомобиль
– при полной нагрузке
Frontera Sport
Frontera
|
2.0 бар
2.0 бар
2.0 бар
2.0 бар
|
2.2 бар
2.2 бар
2.5 бар
2.2 бар
|
Момент затяжки болтов крепления колеса:
– стальные диски
– диски из легких сплавов
|
110 Нм
120 Нм
|