Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание
2.1 График текущего обслуживания
2.2 Текущий уход
2.3 Информация о настройке
2.4 Проверка уровней жидкостей
2.5 Проверка состояния шин и давления в них
2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
2.8 Ротация колес
2.9 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
2.10 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (только для двигателей с регулировкой натяжения)
2.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
2.12 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
2.13 Проверка и замена свечей зажигания
2.14 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
2.15 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке
2.16 Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала переднего и заднего мостов
2.17 Проверка топливной системы
2.18 Проверка функционирования системы охлаждения
2.19 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
2.20 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
2.21 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов передних колес
2.22 Производите проверку тормозной системы и замену тормозной жидкости с последующей прокачкой
2.23 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
2.24 Заправка охладителя системы охлаждения
2.25 Замена топливного фильтра
2.26 Замена трансмиссионного масла РКПП и раздаточной коробки
2.27 Замена смазочной жидкости дифференциала переднего и заднего мостов
2.28 Замена распределительного ремня двигателя
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Frontera (Опель Фронтера)



Все автомобили  »  Opel Frontera (Опель Фронтера) .

2.15 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке

Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На трансмиссии имеется пробка заливной горловины/измерения масла, которую следует снимать для проверки уровня масла. Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к этой пробке, удостоверьтесь, что он надежно закреплен - не залезайте под автомобиль, стоящий только на домкрате!
Замечание

Для правильной проверки уровня масла автомобиль должен быть закреплен ровно.


 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке Opel Frontera 2a. Коробка передач MSG: Отверстие для заливки масла у этих коробок передач находится слева у раздаточной коробки, в месте, показанном на иллюстрации.
 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке Opel Frontera 2b. Снимите пробки заливной горловины /измерения уровня (указана стрелкой) и мизинцем проверьте уровень масла. Он должен находиться около дна отверстия в пробке - если ниже, долейте масла.
 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке Opel Frontera 3. Коробка передач MUA: У этой коробки передач имеется два отверстия для заливки масла, находящиеся с правой стороны коробки передач. Одно из них находится на картере коробки передач, другое на картере раздаточной коробки. При проверке уровня масла отворачиваются обе пробки.
4. Снимите пробку с трансмиссии, просуньте мизинец в отверстие пробки и нащупайте уровень масла. Он должен быть около самого дна отверстия пробки.
5. Если это не так, долейте указанного в Спецификациях масла через отверстие в пробке при помощи шприца до уровня, когда масло начнет выливаться из отверстия. В коробку передач заливается обычное двигательное масло. Тип масла указан в Разделе “Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей” Спецификаций.
6. Установите пробку и надежно затяните ее. Через несколько километров проверьте, нет ли утечек жидкости.
7. Если Вы заметили, что трансмиссия требует частой доливки, это может быть только из-за наличия утечек, которые следует выявить и устранить до того, как появятся серьезные неприятности.

Hosted by uCoz