1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
5.0 Системы питания и выпуска
5.1. Система питания инжекторных двигателей
5.2. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
5.2.1 Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
5.2.2 Педаль газа и привод управления газом
5.2.3 Воздушный фильтр и система подачи воздуха
5.2.4 Система рециркуляции отработавших газов
5.2.5 Система подмешивания воздуха в выхлоп
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Frontera (Опель Фронтера)
.
5.2.4 Система рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов
Клапан отвода отработавших газов (1) находится с обратной
стороны двигателя. К штуцеру (2) присоединяется шланг низкого давления. |
Блок рециркуляции отработавших газов
|
Состоит из электромагнитного клапана (1) и
устройства рециркуляции (2). |
Система рециркуляции отработавших газов включает механический клапан отвода отработавших
газов, в одном узле с которым находится электромагнитный клапан. Кроме того имеются
каналы отвода отработавших газов. Система регулируется блоком управления двигателя.
Расположение системы для двигателя 2.0 л показано на первой иллюстр. У двигателя
2.2 л система регенерации отработавших газов расположена аналогично с обратной
стороны головки цилиндров.
Система рециркуляции отработавших газов работает следующим образом:
В зависимости от условий эксплуатации блок управления двигателем включает электромагнитный
клапан, что в свою очередь приводит к снижению давления на вентиле отвода отработавших
газов. Вентиль при этом открывается. Определенное количество отработавших газов
поступает на вход двигателя, смешиваясь с всасываемым воздухом.
Отработавшие газы уменьшают содержание кислорода в всасываемом воздухе, что приводит
к снижению температуры сгорания в цилиндрах. Снижение температуры сгорания уменьшает
содержание вредных оксидов азота в отработавших газов.
Если электромагнитный клапан или трубопровод между клапаном и блоком управления
выходит из строя, на панели приборов загорается сигнализатор. Характер неисправности
определяется по соответствующему коду в блоке диагностики.
Если неисправность имеет длительный характер, блок управления переключает систему
рециркуляции на аварийный режим.
|
|