Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Снятие и установка сцепления
7.2 Ремонт сцепления
7.3 Установка сцепления
7.4 Проверка сцепления без снятия
7.5 Механизм выключения сцепления
7.6 Удаление воздуха из гидросистемы
7.7 Регулировка высоты и свободного хода педали
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Frontera (Опель Фронтера)



Все автомобили  »  Opel Frontera (Опель Фронтера) .

7.1 Снятие и установка сцепления

Снятие и установка сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для обеспечения возможности доступа к болтам крепления сцепления необходимо снять коробку передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пометьте положение сцепления по отношению к маховику. Это можно сделать с помощью кернера, нанося метки на краях маховика и сцепления.
 Снятие и установка сцепления Opel Frontera 2. После этого сжимается нажимная пружина. В автомастерских для этой цели применяют рычаг, как показано на иллюстр. Рычаг крепится двумя болтами М12 х 30 к верхней стороне. Если теперь нажать снизу рычагом на сцепление, нажимная пружина сдавливается, как это происходит при выключении сцепления. Если наблюдать за местами установки вращающихся опор, обозначенными на иллюстрации стрелками, можно заметить, что нажимной диск отходит, оставляя за собой некоторое пространство. В образовавшийся зазор необходимо вставить стальные скобы (приспособление KM-526-A), показанное на иллюстрации снизу. Если рычаг отпустить, пластины зажимаются. В таком положении можно отвернуть болты крепления сцепления. При отсутствии указанного выше приспособления сжать пружину можно каким-либо другим способом.
 Снятие и установка сцепления Opel Frontera 3. Равномерно крест-накрест отверните шесть болтов крепления сцепления и снимите его. При этом необходимо соответствующим образом удерживать маховик от проворачивания. Для этого между зубьев зубчатого венца можно вставить достаточно прочную отвертку или можно применить стопор маховика, как показано на иллюстр.
4. Снимите сцепление и выньте ведомый диск. Одна сторона ведомого диска помечена как сторона коробки передач. Имейте это в виду при установке диска.
5. Протрите тряпкой внутреннюю сторону маховика (продувка сжатым воздухом не допускается) и проверьте фрикционную поверхность маховика. Если ведомый диск изношен до головок заклепок, то заклепки могут оставить след на поверхностях маховика или нажимного диска.
6. Если устанавливается новая корзина сцепления, необходимо перенести на нее стальные скобы. Теперь это делается проще. Положите сцепление на фрикционную поверхность и продавите каблуком в центре нажимную пружину вниз (соблюдая необходимую осторожность). Выньте скобы. Установите скобы под места вращающихся опор.
Если необходимо отсоединить коробку передач от двигателя, отверните болты крепления сцепления так, чтобы можно было контролировать сцепление.

Hosted by uCoz