Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Снятие и установка сцепления
7.2 Ремонт сцепления
7.3 Установка сцепления
7.4 Проверка сцепления без снятия
7.5 Механизм выключения сцепления
7.6 Удаление воздуха из гидросистемы
7.7 Регулировка высоты и свободного хода педали
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Frontera (Опель Фронтера)



Все автомобили  »  Opel Frontera (Опель Фронтера) .

7.3 Установка сцепления

Установка сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сцепление устанавливается в последовательности, обратной его снятию. При это необходимо иметь в виду следующее:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При снятом сцеплении проверьте игольчатый подшипник внутри коленчатого вала (для ручной коробки передач).
2. Вставьте скобы, как было описано выше.
3. Установите на маховик ведомый диск в соответствии с маркировкой "Getriebseite" - сторона коробки передач.
4. Если устанавливается бывшее в употреблении сцепление, поставьте его в соответствии с имеющейся маркировкой. Новое сцепление может быть установлено в любом положении.
 Установка сцепления Opel Frontera 5. Для центровки ведомого диска применяется центрирующая оправка (1) (иллюстр.). Центровку при наличии опыта можно выполнить на глаз. Можно для этого использовать старый первичный вал. Помните о том, что не все модели имеют одинаковую коробку передач.
6. Равномерно затяните крест-накрест болты крепления сцепления. Болты М7 затяните моментом 15 Нм, М8 моментом 28 Нм. При этом необходимо удерживать от проворачивания маховик. В некоторых случаях для крепления применяются винты "Torx". В процессе центровки перемещайте вперед и назад оправку, чтобы ее не защемило.
7. После затяжки сцепления выньте три скобы. Иногда они сами вываливаются при затяжке сцепления. При выпадении скоб они могут попасть внутрь сцепления. Следите за тем, чтобы этого не случилось.
8. Установите на место коробку передач.

Hosted by uCoz