1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
6.0 Электрооборудование двигателя
6.1. Система зажигания
6.1.1 Система зажигания
6.1.2 Система Bosch М1 5.4
6.1.3 Система Bosch М1 5.4 для двигателя DOHC
6.1.4 Система Bosch Motronic M1.5 двигателей 2.0 и 2.4 л
6.1.5 Проверка момента зажигания
6.1.6 Свечи зажигания - общее описание
6.1.7 Меры безопасности при работах с компонентами системы зажигания
6.2. Системы заряда и запуска
7. Сцепление
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Frontera (Опель Фронтера)
.
6.1.2 Система Bosch М1 5.4
Система Bosch М1 5.4
Замена модуля зажигания DIS (с середины 1995 г. выпуска)
Модуль находится с обратной стороны двигателя недалеко от передней стенки (см.
иллюстр. Главы 3).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините от модуля кабель
со штекером. |
2. Отверните болт и освободите
хомут кабелей на держателе. |
|
3. Отверните болт крепления модуля зажигания
от картера распределительного вала. Болт крепит также проушину подъема
двигателя. Отверните от головки цилиндров второй болт и выньте модуль
зажигания вверх. Обратите внимание на то, как установлен блок. Установка
его показана на иллюстр. В заключение расстыкуйте штекерное соединение
у модуля и отверните четыре болта (рядом с кабельными соединениями),
отсоединив модуль от держателя. |
|
4. Установка модуля зажигания производится
в последовательности, обратной его снятию. Болты крепления держателя
к блоку цилиндров затяните моментом 15 Нм. Обратите на способ присоединения
кабелей зажигания (иллюстр.). Кабели зажигания имеют цифровую маркировку,
в соответствии с которой они присоединяются к модулю зажигания. |
|
Замена датчика ВМТ коленчатого вала
Расположение датчика ВМТ коленчатого вала
Импульсный датчик находится в месте, показанном на иллюстр. Для его снятия необходимо
снять клиновой ремень и демпфер крутильных колебаний. Двигатель должен быть поднят
грузоподъемным механизмом для обеспечения возможности отсоединения одной из опор.
Далее выполняются следующие операции:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините кабельный кожух от защитной
крышки зубчатого ремня. |
2. Проверьте, как проложен кабельный жгут датчика
на задней крышке зубчатого ремня и отсоедините кабель. |
3. Подвесьте двигатель на грузоподъемном механизме
и отсоедините подвеску двигателя с соответствующей стороны. |
4. Отсоедините хомут подвески от блока цилиндров
и выверните датчик вместе с уплотнительным кольцом из блока цилиндров. |
5. Вверните новый датчик с уплотнительным кольцом
и затяните его моментом 6 Нм. |
6. Прочие работы по установке выполняйте в последовательности,
обратной снятию. Хомут подвески двигателя закрепите моментом 60 Нм,
гайки резиновой опоры моментом 40 Нм. Обратите внимание на правильную
прокладку кабельного жгута. Удерживая коленчатый вал от проворачивания,
затяните болты демпфера крутильных колебаний моментом 20 Нм.
Наденьте клиновой ремень, как описано в Главе Системы охлаждения и отопления. |
|
Замена датчика детонации
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите переднюю часть автомобиля
на подставки. Снимите нижний защитный лист (если он имеется) под автомобилем. |
|
2. Расстыкуйте штекерное соединение датчика
(1) на иллюстр. На иллюстрации показано положение штекера при снятом
двигателе (вблизи стартера). |
3. Выверните датчик детонации
из блока цилиндров. |
4. Тщательно очистите контактную
поверхность датчика. Вверните датчик в блок цилиндров и затяните его
моментом 20 Нм. |
5. Прочие работы по установке проводятся
в последовательности, обратной снятию. |
|
|
|