1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
6.0 Электрооборудование двигателя
6.1. Система зажигания
6.1.1 Система зажигания
6.1.2 Система Bosch М1 5.4
6.1.3 Система Bosch М1 5.4 для двигателя DOHC
6.1.4 Система Bosch Motronic M1.5 двигателей 2.0 и 2.4 л
6.1.5 Проверка момента зажигания
6.1.6 Свечи зажигания - общее описание
6.1.7 Меры безопасности при работах с компонентами системы зажигания
6.2. Системы заряда и запуска
7. Сцепление
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Frontera (Опель Фронтера)
.
6.1.5 Проверка момента зажигания
Проверка момента зажигания
Проверка момента зажигания двигателя 2.0 л до середины 1995 г. выпуска
У двигателя 2.0 л старого исполнения может проверяться момент зажигания. Для
этого необходимо присоединить стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.
При работающем на холостых оборотах двигателе направьте свет стробоскопа на шкив
ремня коленчатого вала. Паз на шкиве и указатель должны совпадать с корпусом масляного
насоса.
Если момент зажигания установлен неверно, лучше всего обратитесь в автомастерскую,
так как причины могут быть разными.
У двигателя 2.4 л проверка момента зажигания проводится аналогично. Разница
заключается в том, что в данном случае свет должен направляться в отверстие картера
маховика. Маркировки на маховике и смотровом окне кожуха сцепления при правильной
регулировки момента зажигания должны совпадать.
Регулировка момента зажигания у этих двигателей не производится. Угол опережения
зажигания составляет 8 - 12° до ВМТ.
|
|