1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1. Подвеска передних колес и передний мост
11.2. Подвеска задних колес и задний мост
11.2.1 Подвеска задних колес и задний мост
11.2.2 Задняя подвеска на винтовых пружинах
11.2.3 Задняя подвеска на листовых рессорах
11.3. Рулевое управление с гидроусилителем
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Frontera (Опель Фронтера)
.
11.2.3 Задняя подвеска на листовых рессорах
Задняя подвеска на листовых рессорах
Ниже описываются все работы, проводимые с рассматриваемым типом подвески. При
проведения большинства работ задняя часть автомобиля должна быть поднята и поставлена
на подставки. При необходимости снимите колеса.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЛИСТОВЫХ РЕССОР
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подведите подъемник под задний мост, поднимите
мост так, чтобы сжались амортизаторы и отверните гайки их крепления
снизу. |
2. Снимите амортизаторы с опор. |
3. Отверните гайки, снимите шайбы и стремянку. |
4. Снимите подкладку стремянки и приподнимите
мост так, чтобы можно было подвести подставку под мост за пределами
рессоры. |
5. Отверните в задней части рессоры болтовое
соединение щеки рессоры и подвески и освободите рессоры. |
6. Попросите ассистента подержать рессору, отверните
гайку и выньте палец опоры в передней части рессоры. |
7. Теперь можно выбить рессору. |
|
Резинометаллическую втулку передней проушины рессоры при необходимости можно заменить.
Для этого старая втулка выпрессовывается, а новая запрессовывается. Могут быть
также заменены и другие резиновые элементы крепления рессоры.
Установка
Установка рессоры выполняется следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Приставьте рессору спереди
к мосту и вставьте палец. |
|
2. Установите заднее крепление рессоры с
новыми резиновыми втулками. Детали узла показаны на иллюстрации. |
3. Втулки и щеку смажьте смазкой
для резины. |
4. Крепления рессоры спереди и сзади
затяните пока от руки. Окончательная затяжка выполняется после опускания
автомобиля на колеса. |
5. Опустите мост на рессору и вставьте
центровой болт. |
|
6. Поставьте стремянку и установите все детали,
показанные на иллюстрации. |
7. Гайки затяните после опускания
автомобиля на колеса. |
8. Установите амортизатор на подкладку
стремянки. |
9. Гайку затяните от руки. |
10. Опустите автомобиль на колеса
и затяните все соединения моментами, указанными ниже. |
11. В заключение затяните гайки
крепления колеса установленным моментом затяжки. |
|
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА
Снятие и установка амортизатора при листовых рессорах не представляет сложности.
Для этого необходимо приподнять мост подъемником так, чтобы амортизаторы немного
сжались. После этого отсоедините амортизаторы в верхней и нижней части и снимите
его.
Для проверки амортизатора зажмите его вертикально за нижнюю проушину в тисках.
Выдвиньте и вдавите верхнюю часть амортизатора. При этом должно ощущаться сопротивление.
Если в каких-либо местах сопротивление не ощущается, амортизатор должен быть заменен.
При наличии повреждений втулки нижней проушины амортизатора последняя может быть
заменена.
Устанавливается амортизатор в последовательности, обратной его снятию. Гайки крепления
затяните моментом 40 Нм.
|
Сборка нижнего узла крепления амортизатора
показана на иллюстрации. |
|
|