1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1. Подвеска передних колес и передний мост
11.1.1 Подвеска передних колес и передний мост
11.1.2 Работы, выполняемые с приводными валами, блокираторами ступиц, ступицами и подшипниками колес
11.1.3 Торсион, амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости
11.1.4 Рычаги поворотных кулаков, поворотные кулаки
11.1.5 Передний мост
11.1.6 Проверочные и регулировочные работы на автомобиле
11.2. Подвеска задних колес и задний мост
11.3. Рулевое управление с гидроусилителем
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Frontera (Опель Фронтера)
.
11.1.1 Подвеска передних колес и передний мост
Подвеска передних колес и передний мост
Передняя подвеска независимая торсионная на сдвоенных рычагах. Содержит гидравлические
двухтрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. и торсионы регулировки
высоты дорожного просвета.
С середины 1995 г. выпуска конструкция передней подвески была изменена ввиду введения
антиблокировочной системы. В связи с этим была изменена также конструкция верхних
и нижних поперечных рычагов. Связь стабилизатора поперечной устойчивости с поперечными
рычагами теперь осуществляется через соединительные штанги с шаровыми шарнирами.
Изменения были внесены в передние торсионы. Амортизаторы газонаполненные. Автомобили
с середины 1995 г. выпуска имеют увеличенные колеса диаметром 16 дюймов вместо
применявшихся ранее колес диаметром 15 дюймов. Соответственно была изменена геометрия
передней подвески.
Несмотря на внесенные изменения в конструкцию передней подвески автомобиля 1997
г. выпуска мост изменен не был.
Перед описанием работ, проводимых на передней подвеске, необходимо привести некоторые
общие указания, которые далее не упоминаются:
1 - Перед снятием колес необходимо пометить их положение относительно
ступиц. При установке колес необходимо учитывать маркировку.
2 - Все болты, гайки и прочий крепеж необходимо затягивать установленным
моментом.
3 - Перед началом выполнения каких-либо работ необходимо отсоединить
кабель массы от аккумуляторной батареи.
4 - Резьба соединений, устанавливаемых на средство для фиксации "Loctite",
перед вторичным применением должна проходиться леркой или метчиком для удаления
остатков "Loctite". Это не относится к микрокапсулированным болтам.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед установкой тормозного диска проверьте,
чтобы между диском и ступицей не было грязи и посторонних частиц.
Сопрягаемые поверхности должны быть ровными и не иметь забоин. |
2. Утилизацию тормозной жидкости производите
в соответствии с требованиями, установленными законом. |
3. Клеи, герметики и т. п. материалы имеют
определенный срок годности. Не применяйте указанные материалы, если
срок годности их вышел. |
4. После окончания ремонта снятые кабели установите
на место и закрепите штатными элементами крепления, предусмотренными
конструкцией автомобиля. |
5. Все работы должны проводиться с соблюдением
правил охраны труда и защиты окружающей среды. Следует помнить о том,
что автомобиль имеет большой вес. Не следует ложиться под автомобиль,
не приняв соответствующих мер предосторожности по закреплению автомобиля
в поднятом состоянии. |
6. При отворачивании колеса его необходимо положить
рядом под автомобиль, обеспечив тем самым дополнительные меры безопасности
при падении автомобиля. |
|
|
|