Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1. Подвеска передних колес и передний мост
11.2. Подвеска задних колес и задний мост
11.3. Рулевое управление с гидроусилителем
11.3.1 Рулевое управление с гидроусилителем
11.3.2 Работы на рулевом приводе
11.3.3 Рулевое колесо и рулевая колонка
11.3.4 Рулевой механизм
11.3.5 Насос гидроусилителя
11.3.6 Подушка безопасности
11.3.7 Проверочные и регулировочные работы на рулевом управлении
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Frontera (Опель Фронтера)



Все автомобили  »  Opel Frontera (Опель Фронтера) .

11.3.1 Рулевое управление с гидроусилителем

Рулевое управление с гидроусилителем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Все автомобили Frontera оборудованы рулевым механизмом типа "винт-гайка" на циркулирующих шариках с гидроусилителем. Как и другие узлы автомобиля конструкция рулевого управления изменялась. В отношении рулевого управления такое изменение проводилось для автомобилей с 1997 г. выпуска. В моделях более раннего выпуска применялась рулевая колонка с фиксированным и регулируемым по высоте положением рулевого колеса. Начиная с 1997 г. выпуска применяется только рулевая колонка с регулируемым по высоте положением рулевого колеса. Проводились также конструктивные изменения рулевого управления на автомобилях после 1995 г. выпуска. В процессе описания ремонта эти изменения при необходимости упоминаются.

Работы с рулевым управлением требуют определенной квалификации. Почти все современные автомобили оборудуются подушками безопасности для водителя, что создает дополнительные трудности при проведении ремонта. Квалифицированные автомеханики имеют специальную подготовку для работы с подушками безопасности. В настоящем руководстве инструкций по снятию и установке подушек безопасности не приводится.

При выполнении работ на рулевом управлении следует иметь в виду следующее:

Все резьбовые соединения, имевшие покрытие средством для фиксации "Loctite", должны быть пройдены леркой перед вторичным применением. Исключение составляют микрокапсулированные болты. Фирма Opel рекомендует применять для фиксации резьбовых соединений средство № 15 10 177.

Все хомуты крепления шлангов гидросистемы затяните моментом 3.5 Нм.

Клеи и герметики имеют определенный срок службы. Не применяйте указанные вещества, если срок службы их истек.

Кабели после их отсоединения в процессе ремонта должны вновь закрепляться хомутами. Не допускается просто подвешивать кабели.

Жидкость, слитая из гидроусилителя, вновь использоваться не должна. Утилизация жидкости должна выполняться согласно действующим правилам.

При выполнении большинства работ с рулевым управлением автомобиль должен устанавливаться на подставки.

Меры безопасности при работе с подушкой безопасности приведены в следующем подразделе.
Hosted by uCoz