1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1. Подвеска передних колес и передний мост
11.2. Подвеска задних колес и задний мост
11.3. Рулевое управление с гидроусилителем
11.3.1 Рулевое управление с гидроусилителем
11.3.2 Работы на рулевом приводе
11.3.3 Рулевое колесо и рулевая колонка
11.3.4 Рулевой механизм
11.3.5 Насос гидроусилителя
11.3.6 Подушка безопасности
11.3.7 Проверочные и регулировочные работы на рулевом управлении
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Frontera (Опель Фронтера)
.
11.3.1 Рулевое управление с гидроусилителем
Рулевое управление с гидроусилителем
Все автомобили Frontera оборудованы рулевым механизмом типа "винт-гайка"
на циркулирующих шариках с гидроусилителем. Как и другие узлы автомобиля конструкция
рулевого управления изменялась. В отношении рулевого управления такое изменение
проводилось для автомобилей с 1997 г. выпуска. В моделях более раннего выпуска
применялась рулевая колонка с фиксированным и регулируемым по высоте положением
рулевого колеса. Начиная с 1997 г. выпуска применяется только рулевая колонка
с регулируемым по высоте положением рулевого колеса. Проводились также конструктивные
изменения рулевого управления на автомобилях после 1995 г. выпуска. В процессе
описания ремонта эти изменения при необходимости упоминаются.
Работы с рулевым управлением требуют определенной квалификации. Почти все современные
автомобили оборудуются подушками безопасности для водителя, что создает дополнительные
трудности при проведении ремонта. Квалифицированные автомеханики имеют специальную
подготовку для работы с подушками безопасности. В настоящем руководстве инструкций
по снятию и установке подушек безопасности не приводится.
При выполнении работ на рулевом управлении следует иметь в виду следующее:
Все резьбовые соединения, имевшие покрытие средством для фиксации "Loctite",
должны быть пройдены леркой перед вторичным применением. Исключение составляют
микрокапсулированные болты. Фирма Opel рекомендует применять для фиксации резьбовых
соединений средство № 15 10 177.
Все хомуты крепления шлангов гидросистемы затяните моментом 3.5 Нм.
Клеи и герметики имеют определенный срок службы. Не применяйте указанные вещества,
если срок службы их истек.
Кабели после их отсоединения в процессе ремонта должны вновь закрепляться хомутами.
Не допускается просто подвешивать кабели.
Жидкость, слитая из гидроусилителя, вновь использоваться не должна. Утилизация
жидкости должна выполняться согласно действующим правилам.
При выполнении большинства работ с рулевым управлением автомобиль должен устанавливаться
на подставки.
Меры безопасности при работе с подушкой безопасности приведены в следующем подразделе.
|
|