1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Ручная коробка переключения передач
9. Карданные валы, главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1. Подвеска передних колес и передний мост
11.2. Подвеска задних колес и задний мост
11.3. Рулевое управление с гидроусилителем
11.3.1 Рулевое управление с гидроусилителем
11.3.2 Работы на рулевом приводе
11.3.3 Рулевое колесо и рулевая колонка
11.3.4 Рулевой механизм
11.3.5 Насос гидроусилителя
11.3.6 Подушка безопасности
11.3.7 Проверочные и регулировочные работы на рулевом управлении
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и эксплуатация
15. Cхемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Frontera (Опель Фронтера)
.
11.3.2 Работы на рулевом приводе
Работы на рулевом приводе
Для разъединения шаровых шарниров рулевого привода требуется специальный съемник.
Если в тексте указывается "снимите шаровый шарнир" то это означает,
что необходимо отвернуть гайку крепления шарового пальца и вынуть его с помощью
съемника.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАЯТНИКОГО РЫЧАГА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отверните гайку и отсоедините маятниковый
рычаг от оси на кронштейне. Для этого можно воспользоваться двухзахватным
съемником (см. также снятие рулевой сошки). |
2. Отверните четыре болта и гайки
крепления, показанные на иллюстрации, и снимите кронштейн маятникого
рычага с шасси. |
|
Установка
Устанавливается маятниковый рычаг в последовательности, обратной снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Болты крепления кронштейна затяните моментом
48 Нм, гайка крепления маятникого рычага моментом 130 Нм. |
2. После установки проверьте схождение передних
колес и при необходимости отрегулируйте (см. Раздел 2). |
|
РУЛЕВАЯ СОШКА И МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините среднюю рулевую
тягу от маятникого рычага. |
|
2. Отсоедините рулевую сошку от рулевого
механизма, а маятниковый рычаг от оси кронштейна. Для это применяется
двухзахватный съемник. |
|
Устанавливаются рулевая сошка и маятниковый рычаг следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Наденьте рулевую сошку на сегментный вал.
При этом следует обратить внимание на смещение некоторых шлицов соединения. |
2. Наверните гайку и затяните ее моментом 220
Нм. |
3. Наденьте на ось кронштейна рулевую сошку
и затяните гайку крепления моментом 130 Нм. |
4. Соедините с рулевой сошкой и маятниковым
рычагом среднюю тягу. |
Предупреждение
Соблюдайте
моменты затяжки! Гайка крепления рулевой сошки крепится моментом
110 Нм, гайка маятникового рычага моментом 60 Нм.
|
5. Зашплинтуйте обе гайки. |
6. Проверьте схождение колес в соответствии
с указаниями раздела 2. |
|
ЗАМЕНА НАРУЖНЫХ РУЛЕВЫХ ТЯГ И НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Ослабьте контргайки на наружных сторонах
рулевой тяги. Гайка с левой резьбой имеет маркировку "L".
Расположение гаек показано на иллюстрации. |
2. Отсоедините наружную рулевую
тягу от рулевой сошки и от средней тяги и снимите рулевую тягу. |
3. Сосчитав количество оборотов,
отверните наконечники от рулевой тяги. Запишите полученное количество
оборотов. |
4. Отсоедините рулевую тягу от сошки
и от маятникового рычага и снимите рулевую тягу. |
|
Устанавливаются наружные рулевые тяги и наконечники в последовательности, обратной
снятию. При этом необходимо иметь в виду следующее:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Присоедините среднюю тягу к
рулевой сошке и маятниковому рычагу. Гайка крепления маятникового
рычага затягивается моментом 60 Нм, гайка крепления сошки моментом
110 Нм. Зашплинтуйте обе гайки. |
|
2. Наверните наконечники рулевых тяг на число
оборотов, записанное при снятии, и измерьте рулевые тяги согласно
иллюстрации. |
3. Соедините рулевые тяги с левой
резьбой со средней тягой и затяните гайки. |
4. Закрепите сошку моментом 110
Нм. |
|
5. Затяните контргайки рулевых тяг моментом
120 Нм . |
6. В заключение проверьте схождение
колес и при необходимости отрегулируйте. |
|
|
|